Обновление ПО
ОГРАНИЧЕНИЯ
Обновление узлов типа Платформа НЕЙРОСС / ДеВизор, ITRIUM/ПАК Интеграция, МТК средствами данного раздела недоступно.
ВНИМАНИЕ
Перед выполнением обновления создайте резервную копию контроллеров [Резервные копии узлов].
В разделе Сеть в списке узлов сети выберите требуемый узел или несколько узлов одной модели, нажмите на кнопку Обновление ПО. Инструменты фильтрации и выделения приведены в разделе [Сеть].
В отобразившемся окне нажмите на кнопку Выберите файл для указания пути к файлу обновления, предоставленному производителем; затем нажмите на кнопку Обновить.
Будет выполнено обновление программных средств узлов с последующей перезагрузкой.
Выполните очистку кеша браузера. Это необходимая процедура, так как веб-интерфейс узла, возможно, претерпел изменения.
Инструкция для Google Chrome: В меню Настройки выберите История, нажмите Очистить историю…, выберите Файлы Cookie… и Изображения и другие файлы, сохранённые в кеше. Нажмите Очистить историю.
При использовании других браузеров, смотрите документацию от производителя.
Перезагрузка узлов
При наличии доступа к веб-интерфейсу возможна программная перезагрузка узла — перезагрузка приложения.
Удаленная перезагрузка контейнеризированной версии узла Платформа НЕЙРОСС / ДеВизор обеспечивается средствами НЕЙРОСС Старт [Перезагрузка Платформы | НЕЙРОСС Старт]. Перезагрузка средствами данного раздела невозможна.
В разделе Сеть в списке узлов сети выберите требуемый узел или несколько узлов, нажмите на кнопку Перезагрузка.
В окне подтверждения повторно нажмите на кнопку Перезагрузить.
По окончании процесса перезагрузки отобразится информационное окно. Нажмите на кнопку Закрыть.
Резервные копии узлов
ОГРАНИЧЕНИЯ
Резервирование узлов типа Платформа НЕЙРОСС / ДеВизор, ITRIUM/ПАК Интеграция, МТК средствами данного раздела недоступно.
Резервные копии предназначены для:
- Восстановления работоспособности контроллера, в случае возникновения проблем с ним;
- Замены контроллера на другой в случае неисправности.
ВАЖНО
Резервные копии не предназначены для копирования конфигурации с одного контроллера на другой, так как при восстановлении из резервной копии вы получили полную копию старого контроллера, при этом продублируются не только IP-адреса и названия элементов, но и все внутренние идентификаторы (UUID) точек доступа, зон сигнализации, реле и т.д.
Посредством веб-интерфейса можно создать резервную копию программного обеспечения (прошивки) контроллеров и его настроек и выполнить восстановление из резервной копии.
В разделе Сеть в списке узлов сети выберите требуемый узел или несколько узлов, нажмите на кнопку Резервные копии.
Выберите требуемую команду:
- По команде Создание резервных копий выполняется создание резервных копий выбранных узлов. Ранее созданная резервная копия будет затёрта. В резервной копии содержится программное обеспечение (прошивка) прибора и все данные, настраиваемые пользователем (сетевые параметры, дата/время, параметры точек доступа, охранных зон и др.).
По команде Восстановление выполняется восстановление данных из ранее созданной резервной копии (будет выбрана последняя версия копии).
ВНИМАНИЕ
Если после создания резервной копии было выполнено обновление программного обеспечения устройства, в процессе восстановления из копии прошивка прибора будет замена версией, сохранённой в резервной копии
При нажатии кнопки Загрузить выполняется загрузка файла резервной копии в папку загрузок браузера. Восстановить данные из сохранённого на компьютере файла возможно после сброса настроек при прохождении Мастера первого запуска.