Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Групповое управление узлами доступно только под «облачной» учётной записью. Данная учётная запись должна быть создана на одном из узлов и загружена во все узлы сети — узлы должны быть синхронизированы по типу данных «Общий ресурс» .

 Содержание:

Обновление ПО

ОГРАНИЧЕНИЯ

Обновление Платформы НЕЙРОСС осуществляется средствами раздела Основные настройки. Обновление программных средств сервера ITRIUM/ПАК Интерация или терминала МТК выполняется локально на сервере/терминале и удалённо недоступно.

  1. В разделе Сеть в списке узлов сети выберите требуемый узел или несколько узлов одной модели, нажмите на кнопку Обновление ПО.
  2. В отобразившемся окне нажмите на кнопку Выберите файл для указания пути к файлу обновления, предоставленному производителем; затем нажмите на кнопку Обновить.
  3. Будет выполнено обновление программных средств узлов с последующей перезагрузкой. 
  4. Выполните очистку кеша браузера. Это необходимая процедура, так как веб-интерфейс узла, возможно, претерпел изменения.

    Инструкция для Google Chrome: В меню Настройки выберите История, нажмите Очистить историю…, выберите Файлы Cookie… и Изображения и другие файлы, сохранённые в кеше. Нажмите Очистить историю.
    При использовании других браузеров, смотрите документацию от производителя.


Перезагрузка узлов

При наличии доступа к веб-интерфейсу возможна программная перезагрузка узла — перезагрузка приложения:

  1. В разделе Сеть в списке узлов сети выберите требуемый узел или несколько узлов, нажмите на кнопку Перезагрузка.
  2. В окне подтверждения повторно нажмите на кнопку Перезагрузить.
  3. По окончании процесса перезагрузки отобразится информационное окно. Нажмите на кнопку Закрыть.


Резервные копии узлов

ОГРАНИЧЕНИЯ

Резервирование Платформы НЕЙРОСС осуществляется средствами раздела Основные настройки. Дополнительная информация приведена в разделе [Резервирование данных].

Резервные копии предназначены для:

  • Восстановления работоспособности контроллера, в случае возникновения проблем с ним;
  • Замены контроллера на другой в случае неисправности.

ВАЖНО

Резервные копии не предназначены для копирования конфигурации с одного контроллера на другой, так как при восстановлении из резервной копии вы получили полную копию старого контроллера, при этом продублируются не только IP-адреса и названия элементов, но и все внутренние идентификаторы (UUID) точек доступа, зон сигнализации, реле и т.д. 


Посредством веб-интерфейса можно создать резервную копию программного обеспечения (прошивки) контроллеров и его настроек и выполнить восстановление из резервной копии.

  1. В разделе Сеть в списке узлов сети выберите требуемый узел или несколько узлов, нажмите на кнопку Резервные копии.
  2. Выберите требуемую команду:
    1. По команде Создание резервных копий выполняется создание резервных копий выбранных узлов. Ранее созданная резервная копия будет затёрта. В резервной копии содержится программное обеспечение (прошивка) прибора и все данные, настраиваемые пользователем (сетевые параметры, дата/время, параметры точек доступа, охранных зон и др.).
    2. По команде Восстановление выполняется восстановление данных из ранее созданной резервной копии (будет выбрана последняя версия копии). 

      ВНИМАНИЕ

      Если после создания резервной копии было выполнено обновление программного обеспечения устройства, в процессе восстановления из копии прошивка прибора будет замена версией, сохранённой в резервной копии

    3. При нажатии кнопки Загрузить выполняется загрузка файла резервной копии в папку загрузок браузера. Восстановить данные из сохранённого на компьютере файла возможно после сброса настроек при прохождении Мастера первого запуска.


  • Нет меток