ОГРАНИЧЕНИЯ Обновление Платформы НЕЙРОСС осуществляется средствами раздела Основные настройки. Обновление программных средств сервера ITRIUM/ПАК Интерация или терминала МТК выполняется локально на сервере/терминале и удалённо недоступно. |
Выполните очистку кеша браузера. Это необходимая процедура, так как веб-интерфейс узла, возможно, претерпел изменения.
Инструкция для Google Chrome: В меню Настройки выберите История, нажмите Очистить историю…, выберите Файлы Cookie… и Изображения и другие файлы, сохранённые в кеше. Нажмите Очистить историю. |
При наличии доступа к веб-интерфейсу возможна программная перезагрузка узла — перезагрузка приложения:
ОГРАНИЧЕНИЯ Резервирование Платформы НЕЙРОСС осуществляется средствами раздела Основные настройки. Дополнительная информация приведена в разделе [Резервирование данных]. |
Резервные копии предназначены для:
ВАЖНО Резервные копии не предназначены для копирования конфигурации с одного контроллера на другой, так как при восстановлении из резервной копии вы получили полную копию старого контроллера, при этом продублируются не только IP-адреса и названия элементов, но и все внутренние идентификаторы (UUID) точек доступа, зон сигнализации, реле и т.д. |
Посредством веб-интерфейса можно создать резервную копию программного обеспечения (прошивки) контроллеров и его настроек и выполнить восстановление из резервной копии.
По команде Восстановление выполняется восстановление данных из ранее созданной резервной копии (будет выбрана последняя версия копии).
ВНИМАНИЕ Если после создания резервной копии было выполнено обновление программного обеспечения устройства, в процессе восстановления из копии прошивка прибора будет замена версией, сохранённой в резервной копии |
При нажатии кнопки Загрузить выполняется загрузка файла резервной копии в папку загрузок браузера. Восстановить данные из сохранённого на компьютере файла возможно после сброса настроек при прохождении Мастера первого запуска.