Дерево страниц
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

В данном разделе приведены сведения о добавлении ONVIF-устройств.

Переход к функционалу: Рабочий стол НЕЙРОСС > Сеть.

 Содержание:

Общие сведения

Все ONVIF-камеры, с которыми требуется обеспечить взаимодействие, должны быть добавлены в список раздела Сеть

С помощью инструмента обнаружения узлов можно выполнить автоматический поиск всех доступных в сети устройств, способных ответить на запрос WS-Discovery. Необходимым условием отправки запроса является включенный режим мультивещания (multicast/мультикаст). Проверить настройки мультикаст можно в разделе Подключение к сети. В случае отсутствия мультикаст необходимо добавить узлы вручную. 

ONVIF-медиаисточники (IP-камеры, кодеры), в отличие от узлов НЕЙРОСС, не вычитываются из сети автоматически и всегда добавляются вручную. Это сделано для удобства распределения камер по разным видеорегистраторам.

При наличии мультикаст

С помощью инструмента обнаружения узлов можно выполнить автоматический поиск всех доступных в сети ONVIF-устройств, способных ответить на запрос WS-Discovery.

В разделе Сеть нажмите на кнопку Обнаружить узлыВ сеть будет отправлен широковещательный запрос WS-Discovery. В течение минуты будет производиться поиск узлов.

В течение минуты ведётся ожидание ответа на запрос и выводятся найденные ONVIF-медиаисточники. Список пополняется по мере продвижения поиска. Если требуемого узла нет, дождитесь окончания процедуры поиска, после закрытия окна Обнаружение сетевых узлов, поиск узлов будет остановлен. 

Установите флаг в строке медиасточника, который требуется добавить. Если список узлов слишком большой, воспользуйтесь поиском по наименованию или сетевому адресу.

Если медиаисточник прислал несколько сетевых адресов, в поле Сетевой адрес выберите из раскрывающегося списка адресов тот, который соответствует подсети узла Платформа НЕЙРОСС [1].

В полях Имя пользователя и Пароль введите данные авторизации по ONVIF [2]. Если авторизация не требуется, оставьте поля пустыми [3].

ВАЖНО

Чаще всего учетная запись для авторизации по ONVIF на камере создаётся в процессе прохождения процедуры первого запуска, однако некоторые производители камер требуют создать отдельную учётную запись ONVIF-пользователя. Обратитесь к документации производителя ONVIF-устройства и выполните требуемые шаги. С версии 20.31 Платформы НЕЙРОСС поддержаны типы авторизации Digest и Basic. Дополнительная информация приведена в разделе [Авторизация на узле].

Нажмите на кнопку Добавить узлыВыбранные ONVIF-медиаисточники будут добавлены в список раздела Сеть.


Если статус медиаисточника нет доступа , данные авторизации введены неверно. Укажите верные данные [Авторизация на узле].

При отсутствии мультикаст

Добавление ONVIF-медиаисточников (камер, кодеров) в ручном режиме осуществляется в условиях отсутствия мультикаст-соединения. 

В разделе Сеть нажмите на кнопку Добавить узел.


В отобразившемся окне выберите Добавить камеру Onvif.


В отобразившемся окне укажите параметры согласно таблице ниже. 

ПолеКомментарий
URL сервиса Onvif Device Service

Введите адрес Onvif Device Service для ONVIF-узла (камеры) вида http://[ip-адрес]:[номер порта, обычно 80 или без указания порта]/onvif/device_service/. Данный URL обусловлен стандартом и не меняется.

Аутентификация 

Выберите из раскрывающегося списка Требуется.

Имя пользователя

Введите имя пользователя для авторизации по ONVIF.

Пароль

Введите пароль пользователя для авторизации по ONVIF.

ВАЖНО

Чаще всего учетная запись для авторизации по ONVIF на камере создаётся в процессе прохождения процедуры первого запуска, однако некоторые производители камер требуют создать отдельную учётную запись ONVIF-пользователя. Обратитесь к документации производителя ONVIF-устройства и выполните требуемые шаги. С версии 20.31 Платформы НЕЙРОСС поддержаны типы авторизации Digest и Basic. Дополнительная информация приведена в разделе [Авторизация на узле].

Нажмите на кнопку Добавить и закройте окно дополнительной информации.

Ошибки подключения

Если узел в состоянии нет доступа , данные авторизации введены неверно. Укажите верные данные [Авторизация на узле].

ПОДСКАЗКА

Если спустя некоторое время состояние связи не перешло в нормальное, перейдите к вкладке Дополнительно и узнайте сетевой адрес ONVIF-сервисов (обычно это строка вида http://[ip-адрес]:[номер порта, обычно 80 или без указания порта]/onvif/device_service/; данный URL обусловлен стандартом и не меняется), время последнего Heartbeart-уведомления (для узлов, отправляющих heartbeat-уведомления) и время последней проверки связи по ONVIF (узлы, не отправляющие heartbeat-уведомления, периодически опрашиваются по ONVIF). Эта информация пригодится при отладке.

  • Нет меток