Все ONVIF-камеры, с которыми требуется обеспечить взаимодействие, должны быть добавлены в список раздела Сеть.
С помощью инструмента обнаружения узлов можно выполнить автоматический поиск всех доступных в сети устройств, способных ответить на запрос WS-Discovery. Необходимым условием отправки запроса является включенный режим мультивещания (multicast/мультикаст). Проверить настройки мультикаст можно в разделе Сетевые параметры. В случае отсутствия мультикаст необходимо добавить узлы вручную.
ONVIF-медиаисточники (IP-камеры, кодеры), в отличие от узлов НЕЙРОСС, не вычитываются из сети автоматически и всегда добавляются вручную. Это сделано для удобства распределения камер по разным видеорегистраторам. |
С помощью инструмента обнаружения узлов можно выполнить автоматический поиск всех доступных в сети ONVIF-устройств, способных ответить на запрос WS-Discovery.
В разделе Сеть нажмите на кнопку Обнаружить узлы. В сеть будет отправлен широковещательный запрос WS-Discovery. В течение минуты будет производиться поиск узлов.
В течение минуты ведётся ожидание ответа на запрос и выводятся найденные ONVIF-медиаисточники. Список пополняется по мере продвижения поиска. Если требуемого узла нет, дождитесь окончания процедуры поиска, после закрытия окна Обнаружение сетевых узлов, поиск узлов будет остановлен.
В полях Имя пользователя и Пароль введите данные авторизации по ONVIF [2]. Если авторизация не требуется, оставьте поля пустыми [3].
ВАЖНО Чаще всего учетная запись на камере создаётся в процессе прохождения процедуры первого запуска, однако некоторые производители камер требуют создать отдельную учётную запись ONVIF-пользователя. Обратитесь к документации производителя ONVIF-устройства и выполните требуемые шаги. |
Нажмите на кнопку Добавить узлы. Выбранные ONVIF-медиаисточники будут добавлены в список раздела Сеть.
Нажмите на кнопку Сохранить и закройте окно дополнительной информации. Будет произведена попытка авторизации на узле и вычитаны профили видеопотоков. При успехе состояние связи изменится на [норма].
ПОДСКАЗКА Если спустя некоторое время состояние связи не перешло в нормальное, перейдите к вкладке Дополнительно и узнайте сетевой адрес ONVIF-сервисов (обычно это строка вида http://[ip-адрес]:[номер порта, обычно 80 или без указания порта]/onvif/device_service/; данный URL обусловлен стандартом и не меняется), время последнего Heartbeart-уведомления (для узлов, отправляющих heartbeat-уведомления) и время последней проверки связи по ONVIF (узлы, не отправляющие heartbeat-уведомления, периодически опрашиваются по ONVIF). Эта информация пригодится при отладке. |
Добавление ONVIF-медиаисточников (камер, кодеров) в ручном режиме осуществляется в условиях отсутствия мультикаст-соединения.
ВАЖНО Чаще всего учетная запись на камере создаётся в процессе прохождения процедуры первого запуска, однако некоторые производители камер требуют создать отдельную учётную запись ONVIF-пользователя. Обратитесь к документации производителя ONVIF-устройства и выполните требуемые шаги. |
Нажмите на кнопку Добавить и закройте окно дополнительной информации.
ПОДСКАЗКА Если спустя некоторое время состояние связи не перешло в нормальное, перейдите к вкладке Дополнительно и узнайте сетевой адрес ONVIF-сервисов (обычно это строка вида http://[ip-адрес]:[номер порта, обычно 80 или без указания порта]/onvif/device_service/; данный URL обусловлен стандартом и не меняется), время последнего Heartbeart-уведомления (для узлов, отправляющих heartbeat-уведомления) и время последней проверки связи по ONVIF (узлы, не отправляющие heartbeat-уведомления, периодически опрашиваются по ONVIF). Эта информация пригодится при отладке. |