Общие сведения
Для получения событий от ONVIF-узлов (IP-камер или кодеров), в том числе событий видеоаналитики, Платформа НЕЙРОСС/ДеВизор оформляет подписку на получение событий. Эта подписка создается на ограниченное время и периодически продлевается.
Если на узле Платформа НЕЙРОСС/ДеВизор настроено несколько сетевых интерфейсов или один интерфейс настроен на работу в нескольких подсетях, подписка может быть оформлена на неверный IP-адрес. Интерфейс управления подписками позволяет удалить «неправильную» подписку и оформить подписку с указанием IP-адреса из одной подсети с медиаисточником.
Подписка на ONVIF-медиаисточник оформляется автоматически. При необходимости переоформления вы можете:
- Удалить подписку и оформить новую;
- Переоформить существующую подписку.
Текущий статус медиаисточника отображается в разделе Сеть. При ошибках оформления или продления подписки, отображается иконка .
Ошибка обновления или продления подписки может формироваться в случае:
- если камера не поддерживает сервис подписок и обмен событиями — в этом случае событий от камеры нет, и подписка не требуется;
- если на камере уже зарегистрировано слишком большое количество подписок и новые не оформляются — в этом случае рекомендуется перезагрузить камеру, список подписок очиститься, и можно будет оформить требуемую подписку.
Окно раздела
Управление подписками осуществляется на вкладке Подписки окна дополнительной информации об узле.
Удаление подписки
Чтобы удалить подписку нажмите на кнопку Удалить.
В окне подтверждения нажмите на кнопку Да.
Оформление подписки
Оформление подписки возможно, если в текущий момент нет уже оформленной подписки, в противном случае воспользуйтесь сервисом переоформления подписки, или удалите «старую» подписку и оформите новую.
Нажмите на кнопку Оформить подписку.
В отобразившемся окне выберите из раскрывающегося списка требуемый IP-адрес.
Нажмите на кнопку Подписаться.
Переоформление подписки
Переоформление подписки требуется, если камера находится за роутером (во внешнем контуре относительно узла Платформа НЕЙРОСС / ДеВизор). При этом возможна ситуация, когда по каким-то причинам был неверно рассчитан требуемый IP-адрес, и подписка оформилась на неверный. В этом случае события не будут поступать, но ошибок оформления подписок не будет.
Нажмите на кнопку Переоформить подписку. Выберите требуемый IP-адрес и нажмите на кнопку Переподписаться.
Проверка получения событий
Если подписка успешно оформлена, Платформа НЕЙРОСС/ДеВизор начнут получать события от ONVIF-медиаисточника.
Чтобы проверить получение событий нажмите на кнопку Показать события от узла.
Отобразится окно событий. По умолчанию окно пустое, события от камеры поступают в режиме реального времени.
ПОДСКАЗКА
На основе темы события вы можете настроить преобразование событий в удобочитаемый вид для получения осмысленных извещений в ленте событий АРМ НЕЙРОСС Центр.
[Система получает неизвестные события. Как их интерпретировать?]
Вы также можете просмотреть логи взаимодействия с медиаисточником в «живом» журнале аудита.
Нажмите открыть в поле Журнал аудита, согласитесь с добавлением фильтров журнала. Дождитесь появления записей журнала.
Входящие подписки
Узлы Платформа НЕЙРОСС / ДеВизор обеспечивают возможность входящей подписки от внешнего потребителя ONVIF-событий — внешней системы, оформляющей подписку на события и обеспечивающий приём таких событий.
В этом случае для узла Платформа НЕЙРОСС / ДеВизор в разделе Подписки будет отображаться входящая подписка.








