Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

В данном разделе приведены рекомендации по обслуживанию сервера Платформы НЕЙРОСС. 

Предварительно рекомендуем проверить, соответствует ли сервер минимальным требованиям к конфигурации [Системные требования], в противном случае следует модернизировать сервер.

Техническое обслуживание

Во избежание действий злоумышленников совершенно необходимо ограничить физический доступ к серверу всех лиц, за исключением доверенных.

Ниже даны общие рекомендации по техническому обслуживанию сервера Платформы НЕЙРОСС.

  1. Необходимо обеспечить бесперебойную подачу электропитания. Рекомендуется использовать источник бесперебойного питания и контролировать достаточный уровень заряда его аккумулятора.
  2. Необходимо своевременно очищать элементы сервера от скопившейся пыли, оберегать их от воздействия воды и других агрессивных сред.
  3. В помещении, где располагается серверное оборудование, необходимо поддерживать постоянную прохладную температуру воздуха. Для этого рекомендуется использовать системы кондиционирования.

Обслуживание системы

Ниже даны рекомендации по обслуживанию программного обеспечения сервера.

  1. В разделе [Системные требования] приведён перечень поддерживаемых версий операционных систем. Не рекомендуется обновлять операционную систему на работающем сервере Платформа НЕЙРОСС без предварительного согласования с сотрудниками компании ИТРИУМ. Необходимо своевременно производить установку обновлений общесистемных компонентов без выхода за пределы указанных версий.
  2. В процессе подготовки сервера Платформы НЕЙРОСС с помощью предоставляемого нашей компанией ISO-образа или установочного диска [Пакетная установка ОС, СУБД и Платформы НЕЙРОСС] производится установка и настройка межсетевого экрана (файрвола) iptables. Установка антивирусного программного обеспечения не рекомендуется. При необходимости использования дополнительных программ, проверьте доступность используемых Платформой сетевых портов.
  3. По факту получения от производителя новых версий программных средств Платформы НЕЙРОСС необходимо выполнять процедуру обновления согласно инструкции из раздела Обновление Платформы НЕЙРОСС.
  4. С требуемой периодичностью, а также всякий раз после выполнения обновления или изменения конфигурации программных средств, необходимо формировать архив базы данных Платформы НЕЙРОСС и сохранять на резервном носителе [Резервирование данных].

Мониторинг событий

Платформа НЕЙРОСС отслеживает все возникающие в сети НЕЙРОСС события, помечает их соответствующими метками и записывает в Системный журнал. Рекомендуется отслеживать все тревожные события для своевременного решения проблем. Подробная инструкция по использованию Системного журнала приведена в разделе Системный журнал

Вы легко можете найти требуемые события с использованием фильтра по меткам. Ниже приведены примеры комбинации меток для отбора тревожных событий.

МеткиКомментарий
#ТревогаВсе тревожные события сети НЕЙРОСС
#Тревога #СистемаСистемные тревоги Платформы НЕЙРОСС (например, «падения» с созданием дампа базы данных).
#Тревога #Медиа Ошибки записи и проигрывания видеоматериалов в АРМ НЕЙРОСС Видео.
#Тревога #ПользовательОшибки входа, подбор пароля.

Также Платформа НЕЙРОСС предоставляет инструменты анализа ошибок, возникающих в зоне ответственности конкретного приложения:

  • Состояние связи со всеми сетевыми узлами [Сеть];
  • Временные расхождения между сетевыми узлами, препятствующие синхронизации данных между ними [Сеть];
  • Наличие конфликтов ресурсов между сетевыми узлами; конфликт ресурсов возникает при слишком большом расхождении данных и невозможностью найти общие подпоследовательности в журналах изменений для выполнения автоматической синхронизации ресурсов, при этом требуется ручная синхронизация [Сеть];
  • Наличие ошибок выполнения заданий автоматизации (для узла Платформа НЕЙРОСС) [Автоматизация];
  • Наличие ошибок записи видеоархивов (для узла Платформа НЕЙРОСС, выступающего в качестве видеорегистратора) [Настройка задач на запись];
  • Наличие ошибок в задачах на видеоаналитику [Настройка видеоаналитики];
  • Наличие ошибок в плагинах [Плагины и скрипты];


С версии Платформы НЕЙРОСС 20.5.787 реализован Модуль неисправностей, объединяющий все сервисы анализа ошибок и предоставляющий единый пользовательский интерфейс по обслуживанию Платформы НЕЙРОСС.

Пример работы Модуля неисправностей. Дополнительная информация приведена в разделе [Модуль неисправностей].

Резервирование данных

Важной частью обслуживания сервера является резервирование данных. Платформа НЕЙРОСС в автоматическом режиме запускает процедуру ежедневного резервирования собственной конфигурации и данных (полный бэкап базы данных) на выделенный для этих целей накопитель. Настройка накопителей (в том числе выделение места для хранения резервных копий) осуществляется на этапе подготовки к работе [Руководство администратора | Платформа НЕЙРОСС]. По мере заполнения выделенной области диска, удаляются более старые копии. Вы всегда можете изменить размер накопителя в разделе Накопители.

Также в произвольный момент времени можно создать резервную копию вручную, для этого воспользуйтесь инструментами раздела Основные настройки и Управление, резервная копия, созданная вручную, сохраняется в выделенной области накопителя наряду с созданными в автоматическом режиме.

ВНИМАНИЕ

Настоятельно рекомендуется периодически сохранять резервную копию Платформы НЕЙРОСС на внешнем носителе (путем загрузки средствами раздела Основные настройки и Управление) во избежание полной потери данных вследствие природных и техногенных катастроф (в том числе подтоплений) с выходом накопителей из строя.

Восстановление сервера из резервной копии

При наличии файла резервной копии в случае потери сервера в следствие природной или техногенной катастрофы вы сможете полностью восстановить конфигурацию и данные на новом сервере:

  1. Выполните установку Платформы на новом сервере [Установка Платформы НЕЙРОСС].
  2. Пройдите процедуру первого запуска [Первый запуск Платформы НЕЙРОСС], создав новые базы данных (основная и activity).
  3. Загрузите файл резервной копии и выполните восстановление конфигурации и данных [Основные настройки → Резервные копии].

Конфигурация сервера (сетевые параметры, параметры даты/времени и прочие) будет полностью восстановлена.

Техническая поддержка

Разработка программных средств Платформы НЕЙРОСС, гарантийное обслуживание и техническая поддержка осуществляется штатными сотрудниками компании ИТРИУМ. Обращение осуществляется по почте, телефону, email, возможны и другие способы связи. Дополнительная информация приведена на сайте компании в разделе Контакты.

Для технической поддержки, а также по вопросам доработки программных средств под задачи заказчика заполните форму обратной связи



  • No labels