При наличии проблем с подключением к видеокамере проверьте:
Относится к | Платформа НЕЙРОСС |
---|---|
Документация | Создание списка медиаисточников |
Q: При просмотре камеры через видеоклиент соединение периодически рвётся, при этом теряется связь с самой камерой в приложении Сеть
Проверить, что нет конфликтов IP-адресов для данной камеры: например, воспользоваться утилитой arping. Пример использования:
$ sudo arping -I enp1s0 -c 4 10.0.30.152 |
Даёт результат:
ARPING 10.0.30.152 from 10.0.30.99 enp1s0 Unicast reply from 10.0.30.152 [58:03:FB:60:D7:68] 1.085ms Unicast reply from 10.0.30.152 [00:D0:23:60:2F:30] 1.132ms Unicast reply from 10.0.30.152 [00:D0:23:60:2F:30] 0.951ms Unicast reply from 10.0.30.152 [00:D0:23:60:2F:30] 0.987ms Unicast reply from 10.0.30.152 [00:D0:23:60:2F:30] 1.518ms Sent 4 probes (1 broadcast(s)) Received 5 response(s) |
Из примера видно, что на запрос хоста с адресом 10.0.30.152 ответили два хоста с MAC адресами [58:03:FB:60:D7:68] и [00:D0:23:60:2F:30]. Ключ -D оптимизирует вывод для задачи обнаружения дубликатов IP адресов. Результат следующий:
$ sudo arping -D -I enp1s0 10.0.30.152 ARPING 10.0.30.152 from 0.0.0.0 enp1s0 Unicast reply from 10.0.30.152 [58:03:FB:60:D7:68] 0.955ms Unicast reply from 10.0.30.152 [00:D0:23:60:2F:30] 1.106ms Sent 1 probes (1 broadcast(s)) Received 2 response(s) |