Оператору предоставляется лента событий. События в ленте отсортированы по времени возникновения в обратном порядке. События, для которых не задан специальный сценарий, обрабатываются стандартным образом [Обработка событий]. Если событие попадает в категорию требующих обработки, запускается заданный администратором алгоритм. Этот алгоритм может быть произвольным. В большинстве случаев оператору требуется принять событие в обработку, ознакомиться с информацией, предоставленной в карточке инцидента, фото- и видеоматериалами, при необходимости, — импортировать кадры или видео с видеорегистратора, ввести комментарии и по завершении обработки сформировать отчёт. Событие будет удалено из ленты событий.
В ленте событий события, находящиеся в обработке, выделяются в отдельную группу. По истечении 24 часов от начала обработки, инцидент завершается автоматически. если это не было сделано ранее пользователем. В процессе обработки инцидента оператор может осуществлять выход из системы и последующий вход, это не нарушит процедуру обработки. Однако после взятия инцидента в обработку, он становится недоступен для других операторов и должен быть обработан оператором, уже ведущим его обработку.
Описание основных элементов и инструментов окна приведено в разделе [Обработка событий]. Ниже дан вид окна в процессе обработки инцидента. |
Описание элементов управления окна видео приведено в разделах [«Живое» видео, Видеоархив, Тревожный монитор].
Если событие является инцидентом, то есть для него настроен Сценарий обработки, тогда будет доступна кнопка Взять в обработку. Нажмите на кнопку, чтобы начать обработку инцидента.
ПОДСКАЗКА Если доступны только кнопки Подтвердить/Отклонить, обратитесь к администратору для настройки сценария обработки инцидентов данного типа и проверки наличия лицензии на функцию PSIM. Также обратите внимание, что обработка инцидента доступна только из приложения АРМ НЕЙРОСС Центр. При запуске приложения Мониторинг с Рабочего стола НЕЙРОСС доступна только обработка событий. |
Порядок обработки определяется администратором системы и задаётся сценарием. Сценарий может включать как инструкции оператору по выполняемым им действиям, так и автоматические действия системы, например, — сформировать скриншоты от ближайших к инциденту камер на время возникновения инцидента, за 5 секунд до него и за 5 секунд после и «привязать» к инциденту.
Инструменты блока Материалы [6] содержат инструкции оператору по импорту фото и видеоматериалов в карточку инцидента, а также позволяют просмотреть уже добавленные материалы.
К инциденту могут быть «привязаны» фото и видеоматериалы от любых доступных оператору камер, не только от «связанных» с источником тревог. |
В дополнение к автоматически добавляемым скриншотам от «связанных» с инцидентом камер, вы можете добавить произвольное количество скриншотов от любых доступных камер системы.
В окне видео перейдите в режим просмотра видеоархива, выберите требуемую камеру.
Скриншот отобразится в разделе Фотоматериалы. Чтобы просмотреть скриншот, щелкните левой клавишей мыши по изображению.
Импорт предназначен для сохранения видеоархива по инциденту на сервере-диспетчере с целью уберечь архив от перезаписи на видеорегистраторе в случае использования им циклического режима записи.
Импорт доступен только для «внешнего», записанного на внешнем видеорегистраторе, архива, выделенного штриховкой, а также при наличии выделенного под задачи импорта места на накопителях. |
В окне видео перейдите в режим просмотра видеоархива, выберите требуемую камеру.
ПОДСКАЗКА Чтобы просмотреть «живое» видео с камеры, нажмите на кнопку . Щелчок по кнопке позволяет просмотреть фрагмент видео. |
Права на создание задач на экспорт и скачивание полученных видеоматериалов на локальный компьютер задаются администратором системы. |
Вы также можете выполнить экспорт видео в файл с последующим скачиванием на компьютер для передачи в другие инстанции:
В окне видео перейдите в режим просмотра видеоархива, выберите требуемую камеру.
Завершите обработку события: используйте кнопку Завершить для подтверждения тревоги, кнопку Ложный для признания инцидента ложным.
ПОДСКАЗКА Инцидент также может быть принудительно закрыт администратором. При этом он пропадает из списка В обработке [1]. В этом случае дополнительных действий по инциденту не требуется. Все инциденты, обработка которых не была завершена вручную оператором или администратором, автоматически завершаются по истечении 24 часов от начала их обработки. |
АРМ НЕЙРОСС Центр совместно с АРМ НЕЙРОСС Отчёты предоставляет возможность построения отчетов по инцидентам и по действиям операторов за смену как в ручном, так и в автоматическом режиме.