Лицензирование Платформы НЕЙРОСС осуществляется по одному трех признаков: по USB-ключу, сетевому ключу или аппаратному идентификатору [Лицензирование | Платформа НЕЙРОСС]. При старте и в процессе работы Платформа НЕЙРОСС проверяет ключ защиты. При наличии проблем отображается ошибка.

Причины ошибки зависят от используемого типа защиты и приведены в таблице ниже.

Тип защитыВозможные причины ошибкиКомментарий
USB-ключGuardant USB-ключ физически не подключен к серверу Платформы НЕЙРОССПроверьте, что ключ физически подключён. Подключите ключ к USB-порту компьютера, дождитесь следующего цикла проверки ключа (~5 мин) или нажмите на кнопку Перезагрузить Платформу и выполните перезагрузку. 
При работе в виртуальной среде ключ «не проброшен» в виртуальную машинуОбеспечьте «проброс» USB-порта компьютера в среду виртуальной машины, дождитесь следующего цикла проверки ключа (~5 мин) или нажмите на кнопку Перезагрузить Платформу и выполните перезагрузку. 
Сервер сетевых ключейНет сетевого доступа к серверу сетевых ключей

Проверьте наличие сетевого доступа.

При работе в среде ОС Ubuntu вы можете перезапустить сетевой интерфейс, выполнив последовательно две команды:

sudo ifconfig [имя сетевого интерфейса] down
sudo ifconfig [имя сетевого интерфейса] up

например:

sudo ifconfig enp0s3 down
sudo ifconfig enp0s3 up


Аппаратный идентификаторКонфигурация сервера была измененаНарушены условия лицензирования. Необходим новый файл лицензии.
Не важноФайл лицензии не соответствует ключу защитыНажмите на кнопку Выберите файл, укажите путь к новому файлу лицензии, нажмите на кнопку Загрузить. Обновите страницу (F5) или перезагрузите Платформу
Ошибка вызвана каким-либо сбоем в работе сервераНажмите на кнопку Перезагрузить Платформу и выполните перезагрузку. 


Относится к Платформа Нейросс
ПодробнееЛицензирование | Платформа НЕЙРОССПервый запуск Платформы НЕЙРОСС